Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 грн
Всего 0 грн

Оформить заказ

image
image

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийный срок, установленный Производителем, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

2. Гарантия предусматривает бесплатное устранение неисправностей Оборудования в течение гарантийного срока. Ремонт/ замена неисправных частей или комплектующих на новые происходит при условии, что неисправность возникла по вине Производителя.
Решение вопроса о целесообразности выполнения ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервисным Центром. Части Оборудования, замененные в процессе ремонта, Покупателю не возвращаются.
Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются при предоставлении Гарантийного талона вместе с неисправным Оборудованием до окончания гарантийного срока.

3. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только в авторизованных уполномоченных сервисных центрах.
При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заполненного гарантийного талона.
В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне и его утере, а также невозможности идентификации серийного номера Оборудования Покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.
Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт
Оборудования или замену его запасных частей в связи с их нормальным износом.

4. Гарантия утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя. Гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой оборудования до и от уполномоченного авторизованного Сервисного Центра.

5. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, вызванные:
• Несоблюдением правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования;
• Неправильными действиями Покупателя, использованием Оборудования не по назначению, несоблюдением инструкций Производителя по эксплуатации оборудования;
• Механическим воздействием на Оборудование.

6. Гарантия не распространяется на:
• Оборудование, используемое совместно с неправильно (некорректно) установленным программным обеспечением;
• Оборудование с неисправностями, возникшими в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния и т.п.) или наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнения, землетрясения и др.);
• Оборудование с неисправностями, вызванными нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания, или неправильной установкой;
• Оборудование с неисправностями, вызванными вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц, неуполномоченных на это
Производителем;
• Расходные материалы.

7. Срок устранения недостатков оборудования – не более 45 дней.

8. Производитель не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом Оборудования.

9. Производитель гарантирует соответствие технических характеристик Оборудования, заявленным в технической документации, лишь при условии использования Оборудования с программным обеспечением, поставляемым вместе с Оборудованием или рекомендуемым для использования
Производителем.

10. Споры по гарантийным обстоятельствам рассматриваются в соответствии с законодательством.